|
 |
|
|

Обучение фокусам с картами.
Карточные фокусы – это очень большой раздел микромагии , и возможно самый популярный!
Многие фокусники, исполняют только карточные фокусы , да еще как! Такое исполнение фокусов с картами надо увидеть самому , что бы понять насколько виртуозен этот раздел иллюзии. Как только вы научитесь фокусам с картами , а выбирать есть из чего , вы можете себя считать микромагом :) Приобретенная Ловкость рук позволит вам изучить и другие предметы. Во время изучения фокусов с картами , вы можете тренировать, как отдельные трюки , которые потом пригодятся , так и полноценные крутые фокусы , не требующие ловкости рук. Но только кропотливая работа над отдельными элементами трюков , сделает вас Экспертом карточных фокусов! Лично я, люблю карточные фокусы , за то, что они почти всегда есть под рукой и для их показа не требуется специальных приспособлений (джимиков). При хорошей тренировке , карточного фокусника почти невозможно «поймать за руку» !!!
Фокусы с картами делятся на две части:
1. Трюки (Trick): Тасовки (Shuffle), Двойные подъемы ( Double lift ), Пальмирование (Palming), Ложный счет (False count ) , Вольты, Ложные подснятия, Форсирование ....и множество других отдельных приемов , которые применяются в фокусах с картами.
2. Фокусы с картами (Cards trick) Одной ловкостью рук, с джимиками, или со специальным реквизитом. Для овладения данной категорией в большинстве случаев требуется знание отдельных трюков (см.выше)
Обсуждение "ФОКУСЫ С КАРТАМИ" на форуме>>
|
Карты - фокусы и секреты
|

Вступление для фокуса «Три карты Монти» - Ричард Робинсон
First Monte – сильное вступление для любой рутины 3 Карты Монти. Оно оставит исполнителя с тремя картами нужными для выполнения Монти, создав сильный визуальный эффект, который будет разумно изумительным для наблюдающих.
Эта быстрая последовательность может иметь большое воздействие. Держите темп демонстрации тем же, какой вы будете использовать в рутине Монти. Некоторая практика потребуется для получения щёлкающего звука, когда вы вытягиваете карты из-под правой руки, но это больше ловкость, чем что-либо ещё.
|
Карты - фокусы и секреты
|

Улучшенный фокус "Карты из шёлка" - Стенли Коллинз
Появление выбранной карты, выпадающей через платок из колоды, завёрнутой в его сгибы, является у фокусников таким фаворитом, что не требуется никакого извинения за представление здесь пересмотренного метода выполнения, тем более, что он даёт возможность использовать изобретательную уловку (используемую с тех пор фокусниками разнообразными способами) получения карты из колоды, вложенной в её футляр, как будет объясняться.
Этот специфический метод имеет дополнительный эффект к ортодоксальному фокусу, так, в этом случае перед завёртыванием в платок, колода помещается в её футляр.
|
Карты - фокусы и секреты
|

"Карты из шёлка" - Ньютон Холл
Это симпатичная вариация «Front Hand Production No. 2» (Card Manipulations, No. 2, page 32).
В этой новой версии, карты как бы ловятся левой рукой в шёлковом платке, из которого их вытягивает правая рука.
Вкратце: примерно дюжина карт пальмируется в правой руке лицевой стороной внутрь.
Правый большой палец тянет конец внешней карты внутрь, изгибая её, а затем внезапно отпускает его.
Благодаря этому карта вылетает наружу и ловится между кончиком большого пальца и кончиками первого и второго пальцев.
|
Карты - фокусы и секреты
|

"Новейшая транспозиция карты" - Ник Падар
Транспозиция в психологии — трансформация определенного условия реальности в желание личности.
Вот - быстрый и чистый эффект (траспозиции) перемещения карты. В нём используется карта с двойным лицом.
|
Карты - фокусы и секреты
|

"Я – счастливчик!" - Альберт Чара (карточный фокус)
Хотя это, возможно, не покажется таковым, я одурачивал этим и фокусников.
Простая рутина, но такая, которая может быть волшебной и интересной, если представлена должным образом.
|
Карты - фокусы и секреты
|

"Форсирование из пяти карт" - Дай Вернон
Этот эффект Вернона в свое время (в 1932 году) потряс самых лучших фокусников. Изумительная концепция этого трюка базируется на совершенно новом принципе. Никаких дубликатов, передёргиваний, ловкости рук и т. п. Только пять карт и знание принципа.
Эффект:
Возможно, это звучит неправдоподобно, но Вернон демонстрировал следующее: из колоды зрителя он выбирал пять карт и раскладывал их в ряд на столе. Зритель должен был мысленно задумать одну из этих карт. Не совершалось никакого навязывания, зритель имел совершенно свободный выбор и мог сменить выбранную карту в самый последний момент. Исполнитель мог даже повернуться к зрителю спиной, когда тот делал свой мысленный выбор. Когда зритель сделал выбор, исполнитель собирает все карты, вытаскивает одну и кладёт её на стол перед зрителем. Зритель может даже накрыть карту своей рукой. Для усиления эффекта исполнитель достаёт из кармана и кладёт на стол десять долларов, которые получит зритель, если исполнитель ошибётся в определении выбранной карты.
Зритель называет вслух имя карты, и сам переворачивает карту. Это та самая карта!
|
| << В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > В конец >>
| Всего 1 - 6 из 37 |
|
|
|
 |
|