ГЛАВНАЯ arrow Шулерство arrow Книга "Эксперт за карточным столом" 2-я часть  
18.08.2019
Сайт
ГЛАВНАЯ
Карта сайта
Поиск
Новости сайта
В Мире фокусов
Благодарности
Помощь сайту
Контакты
Информация
"СТАРЫЙ" САЙТ
ФОРУМ ФОКУСНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ФОКУСАМ
Фокусы с картами
Фокусы с монетами
Фокусы (разное)
Слейтинг
Ментальная магия
Street magic
Фокусы для сцены
Детские фокусы
Пикап (фокусы)
Математические
Шулерство
Интерактивные
Знай и Умей
Полезные статьи
Термины от A до Z
Фокусники (легенды!)
Хочу знать! (FAQ)
Мастерская фокусов
Видео с фокусами
Приколы и игры )))
Счетчики
Книга "Эксперт за карточным столом" 2-я часть Версия для печати
Рейтинг: / 5
ХудшаяЛучшая 

 Книга "Эксперт за карточным столом" 2-я часть

Продолжаем книгу Эрднайдзе , спасибо Zylex ! Перевод еще не совершенный , но для понятия самой сути, пойдет! Ждите продолжения!

 Картоподатчики, Подготовленные карты, Крапленые карты , "Скрипки", "Холодная колода",Игра на один карман, Два способа тасовки, Возможности фальшивых приемов, Однообразность действий, Самый лучший игровой прием и т.д.

Много механических приспособлений, называемых "картоподатчиками" было изобретено, чтобы помочь профессиональному игроку.
Одной из самых простых разновидностей является стальная пружина с остием, подобным шилу на одном из концов, благодаря которому она может быть мгновенно закреплена под плосткостью практически любого стола.
Пружина огибает край стола, изгибаясь при этом немного вниз, чтобы захватить карты.
Т
аким образом можно большим пальцем взять или вставить в картоподатчик одну или несколько карт, причем руки ни на секунду не покидают поверхность стола.
Более сложное устройство стола позволяет получать карты снизу по краю, при этом руки лежат абсолютно естественно на столе, получая и сбрасывая без намека на движение.
Более сложная машина стола передает карты снизу полностью по краю стола, и рук, проведенных естественно на вершине стола, получать и делать брак без признака обозначить процедуру.
 
Картоподатчики приспособленные для ношения на теле являются наиболее сложными в изготовлении и наиболее дорогими. Машина, спрятанная в рукаве, которая передает и получает карты из ладони, приводимая в действие путем свигания и раздвигания коленей может стоить от семидесяти пяти до нескольких сотен долларов. Некоторые держатели приводятся в действие давлением руки, некоторые подают карты через прорезь в жилете на уровне рук. Одна из самых новых и великолепных машин производит утаскивание при расширении груди на дюйм или два при чуть более глубоком вдохе чем обычно.
 
Почти во всех случаях, для успешного применения картоподатчика игроку хватает отточенного навыка работы с его машиной и совершенного владения техникой пальмирования (уметь украсть карту и спрятать ее в ладони), также ему необходимы наглость и стальные нервы. Однако мы не будем приводить здесь полного описания этих устройств и инструкций по их применению. Они могут быть куплены у распространителей или сделаны на заказ, но так или иначе опытные профессиональны не пользуются ими. Они громоздки, неудобны и одно наличие их создает постоянную угрозу разоблачения.
 
Подготовленные карты
 
Эта тема почти столь же чужда главной цели этой работы, как и предыдущая "картоподатчики", но хотя-бы поверхносный разбор общих видов подготовленных карт и методов их использования, возможно будет уместен.
 
Крапленые карты можно отличить с обратной стороны, ничуть не хуже чем с лицевой, если знать ключ. Такие карты производятся, но профессионалы редко используют фабричные колоды. У них другой дизайн, а это сложно объяснить партнерам по игре. Обычно стандартные карты метят вручную. Для неосведомленного или любопытного читателя мы опишем процесс. Это совсем не сложно и обычно крапление всей колоды занимает час или около того.
 
Почти все стандартные карты выпускаются с красной или синей рубашкой. Чернила абсолютно неотличимые от чернил используемых при фабрикации карт можно достать у распостранителей. Карты со сложным рисунком рубашки лучше всего приспособлены для крапления. Каждая карта метится с обоих концов, для того, чтобы можно было прочитать ее в любом положении. Сначала необходимо внимательно рассмотреть особенности рисунка крапа, рядом с краем карты, чтобы найти такое место, куда можно поставить двенадцать точек или черточек таким образом, чтобы они не бросались в глаза. Затем берутся четыре туза и тонкой ручкой ставится точка в том месте, которое мы выбрали для обозначения этого достоинства карты, причем метку необходимо ставить настолько незаметную насколько это возможно, чтобы прочитать ее мог только посвященный. Разумеется мы используем чернила абсолютно неотличимые от фабричных, делая таким образом одну единственную точку или отсутствие одного маленького фрагмента незаметным, если конечно это заранее не известно.
 
Отметив четыре туза таким образом с одной стороны, переворачиваем карту вокруг своей оси и повторяем операцию. Далее метим четырех королей, на этот раз поставив точку рядом с тем местом, где мы отмечали тузов. После этого отмечаем четырех дам, и так далее всю колоду, отсутствие метки будет обозначать двойку. Теперь нужно отметить масти. Три дополнительные точки для их обозначения располагаются как можно ближе к углу карты. Первая точка будет обозначать бубны, вторая - трефы, третья - червы, а пики отмечать нет необходимости. Таким образом игрок, заметив местополодение двух точек может тут же назвать масть и достоинство любой карты из колоды.
 
Комбинированные системы крапления позволяют сократить количество точек. На картах с необычным дизайном рубашки всегда найдется несколько мест, где поставленная точка или линия будет наименее заметна. Редко встречается, чтобы два человека использовали одну и ту же систему крапления. Сделанный с умом крап, почти невозможно обнаружить, и если подозрения не возникло, то почти всегда он остается незамеченным. Большинство систем крапления знают специально обуенные люди, которые могут прокрапить для вас колоду за доллар или около того.
 
Некоторые игроки предпочитают крапить в процессе игры. Основное количество выигрышных карт можно отметить чуть загнув угол или поцарапав нужные из них специально для этого отрощенным ногтем или иглой, впаянной в перстень, в течении примерно часа игры. Другой способ состоит в том, чтобы затемнять края чернилами которыми пропитываются специальные губки. Эти методы, конечно если их не раскрыли, способны обеспечить игроку довольно большое преимущество при долгой игре.
Некоторые игроки предпочитают, так называемые, "скрипки". Нужные карты извлекают из колоды и откладывают в сторону, а остальные чуть-чуть обрезают по краям,таким образом, чтобы посередине они сохранили первоначальную ширину, но постепенно сужались к концам. После этого, вынутые ранее карты помещают обратно в колоду. Теперь ее можно сколько угодно тасовать, а нужные карты могут быть вытянуты в любой момент одним движением и помещены наверх, или вниз колоды, по желанию тасующего. Если для обрезания карт использовать специальную машинку, то можно добиться идеально ровного и аккуратного среза, особенно это актуально при обрезании углов.
 
Существует достаточно много других видов подготовленных карт, которые могут применяться в разных играх в зависимости от умения, а иногда и просто от желания, игрока. Некоторые карты слипаются, благодаря шероховатости лицевой стороны и такой сбор становится легче сохранить в процессе тасовки. Карты фараона, используемые в связи с определенной формой коробки "скобы", рассматривают в этой манере. При конструировании разных видов таких "коробок", была достигнута высшая точка изобретательности, и как следствие: эти, кажущиеся невинными посеребренные коробочки могли стоить очень и очень дорого. Стрипперы можно использовать при игре в "фараон", не переживая относительно их возможного обнаружения, поскольку карты никогда не перетасовыватюся и не подснимаются игроками. Шулерская коробка и умный дилер способны дать игорному дому процент, который разорил бы даже принца. В этой стране миллионы долларов проходят ежегодно через игру "фараон". Однако, мы полагаем, что несмотря ни на что в эту игру играют только в углу игрового зала, хотя должны-бы играть открыто. Процент выигрыша вполне устраивает владельцев.
 
 
"Холодной колодой" называется заранее подобранный расклад, который вводится в игру в подходящий момент. Карты обычно не крапленые, но расклад подбирается на две руки или более. Название, вероятно, произошло от того факта, что та колода, на которую меняют не согрета руками игроков. Для того чтобы сменить колоду требуется небольшой навык. Почти всегда подмену приходится производить на глазах партнеров по игре и часто при этом наблюдающие и игроки находятся в сговоре. Правила большинства игорных домов требуют менять колоду на новую после часа игры, или меньше. Иногда сами игроки требуют поменять колоду, но обычно смена происходит по воле управления. Если "холодная колода" была введена в игру при обычной замене карт после часа игры, то дилер должен исполнить фальшивую тасовку, а игрок, находящийся с ним в сговоре - фальшподсъем, только в этом случае они получат на руки заготовленный расклад. Конечно сменить колоду можно при помощи ловкости рук, но игрок, который в состоянии успешно это проделать, обычно является сведущим и в более хитрых манипуляциях, поэтому ему незачем использовать "холодную колоду", или какую- либо из разновидностей "подготовленных карт".
 
Игра на один карман
 
Когда два карточных профессионала играют в паре, трудностей становится гораздо меньше. Удваиваются возможности подобрать расклад перед тасованием, что само по себе является залогом успеха. Если они хорошо понимают друг друга, им будет удобнее делать подбор на одну или на две руки и у них вряд-ли возникнут трудности при собирании нескольких нужных карт, создавая видимость абсолютно небрежного сбора колоды. Если они сидят за столом таким образом, что один подснимает после тасования другого, то их возможности возрастают в каждых девятнадцати сдачах из двадцати. Двух или трех удачных партий за вечер вполне достаточно, чтобы полностью ответить всем целям.
 
Даже если не применять ловкость рук, преимущество от предварительного сговора - колоссальное, ведь партнеры могут использовать скрытую систему сигналов и передать друг другу информацию о картах на руках. Например, при игре в покер, один из партнеров, у которого комбинация старше будет продолжать игру, тогда, как другой сразу сбросит карты, не вкладывая деньги в банк, и это будет вполне достаточным преимуществом, чтобы обыграть третьего игрока. Также союзники могут "перекрестным огнем", вынудить остальных игроков пасовать, постоянно повышая ставки друг друга. Получается очень много небольших, но вполне определенных преимуществ от игры на один карман. Один игрок не в состоянии победить союзников, даже если те не прибегают к манипуляциям.
 
Два способа тасовки
 
Изучая способы получения игрового преимущества читатель, наверное уже понял, что старый способ тасовки "из руки в руку" дает большой простор манипуляции. Многие игроки никогда не используют "рифленую тасовку", хотя она становится популярной при игре на деньги. Она, конечно не приспособлена для подбора, но очень удобна для сохранения верхнего или нижнего сбора, и даже всей колоды в первоначальном порядке, а фальшивая рифленая тасовка может быть выполнена ничуть ни хуже чем любая другая фальшивая тасовка. При использовании сдачи нижних умные игроки обычно используют "рифленку", поскольку в этом случае не надо делать подбор, или сохранять всю колоду в неизменном состоянии. Достаточно будет сохранить только нижний блок из нескольких карт. Правда в этом случае, если игра идет без напарника, который может сделать фальшподсъем, то необходимо или пальмировать нижние карты, или сделать вольт. Но вольт очень редко используется в игре, а кражу карт неудобно сочетать с рифленой тасовкой, поскольку колода в процессе тасования находится не в том положении, в котором пальмирование будет выглядеть естественно. Тасовка из руки в руку здесь будет почти идеальна, ведь колода лежит в руках таким образом, что пальмирование можно произвести в любой момент. Этот способ тасовки также идеален для подбора и размещения карт, а любопытному и заинтересованному читателю мы еще предоставим возможность научиться контролировать нужные карты, располагать их на нужные места, тасуя вслепую и небрежно.
 
Основы мастерства

Первое, чему должен научиться профессиональный игрок: мастерски исполнять фальштасовки и фальшподсъемы. Совершенство в исполнении фальштасовки, не важно какой: из руки в руку, или рифленой, которая заканчивается безупречно выполненным фальшподсъемом, лишает возможности даже очень опытного игрока определить была ли процедура тасовки верной или фальшивой. Это умение, однажды приобретенное, принесет вам спокойствие и уверенность при игре в любой компании и даст возможность создать непринужденную обстановку за игровым столом и усыпить бдительность осторожных партнеров. Ничто так не успокаивает среднего карточного игрока, как вера в то, что колода была полностью перетасована и подснята по всем правилам.
 
Возможности фальшивых приемов
 
Удивительно, сколько игроков, многие из которых дожили до седых волос считают, что фальштасовкой можно обмануть только простака. Этим господам необходимо все увидеть своими глазами, что вряд-ли когда-нибудь произойдет. Игрок, который искренне полагает, что не может быть обманут находится в большой опасности. Только понимание того, что любой может купиться на примененный с умом прием может защитить его. Даже обученный искусству манипуляции признает тот факт, что далеко не всегда может отличить истинную тасовку от фальшивой, если она исполнена другим, обученным не хуже. Фактически видеть свои действия для исполнителя отнюдь не обязательно, и эксперт может так же четко выполнять свою работу с закрытыми глазами, как и с открытыми. Однако навык исполнения фальштасовки и фальшподсъема, как будет видно при дальнейшем изучении данной работы, является одним из самых простых навыков, которыми должен обладать профессионал; и когда процесс понят, то необходимое умение приобретается при минимальной затрате времени и сил. Среднего игрока, способного аккуратно тасовать карты рифленой тасовкой, или тасовкой "из руки в руку" можно обучить фальштасовке, которая приведет в замешательство самых подозрительных из его друзей, всего-лишь за пять минут. Но есть много игроков, которые не могут исполнить даже обычную тасовку без того, чтобы не помять, не погнуть, а то и просто, не уронить карты. Разумеется таким работникам придется сначала научиться изящному обращению с колодой, а уж потом пытаться достичь более высокой ступени мастерства.

Однообразность действий

 
Однообразность действий - неприкосновенное правило профессионала. Любое отступление от общепринятой манеры держать, тасовать, подснимать или даже касаться карт, может быть замечено, и следовательно - избегается. Игрок, использующий тасовку из руки в руку, не станет применять рифленку при игре в одной и той же компании, и наоборот. Манера обращения с колодой всегда должна быть одинаковой, неважно при каком действии истинном или обманном. При сдаче положение пальцев левой руки и движения правой при снимании карт, а также скорость сдачи, должны выглядеть одинаково настолько, насколько это возможно. При подсъеме необходимо придерживаться строгих правил и исполнение истинного и фальшивого подсъема должно выглядеть абсолютно эдентично. Является процедура верной или ложной выполняется одно и то же очевидное действие.
 
Поведение
 
Поведение успешного карточного игрока должно быть столь же совершенным, как и его мастерство. Тихое, ненавязчивое поведение джэнтльмена больше всего подойдет ему. Особенно необходимо уметь подавлять эмоции вызванные выигрышами или проигрышами. Без способности управлять своими чувствами "игрок с преимуществом" остается без преимущества. Смелость и крепость нервов также играют свою роль. Одна способность манипулировать картами еще не принесет успеха. Умения стрелять по мишени мало, чтобы стать снайпером. Многие прекрасные стрелки, которые с легкостью "выбивали десятку" в тире, в настоящей перестрелке не могли даже попасть в стену сарая. Чем критичнее положение, тем крепче должны быть нервы.
 
Демонстрация способностей
 
Чрезмерное тщеславие погубило многих экспертов. Часто возникает большое искушение похвастаться. Он стал искусен в своем ремесле. Он может смеяться над удачей и бросить вызов теории вероятностей. Его благосостояние, буквально, на кончиках его пальцев, но все-же нельзя допускать, чтобы самоуверенности было больше чем способностей. Необходимо быть выше этого и воздержаться от хвастовства перед другом или противником. Он должен знать свое место и удовлетвориться тем, что не является частью общего стада. Короче говоря, профессионал никогда не должен выделяться. Одна-единственная демонстрация ловкости в одной компании может привести к тому, что репутация будет следовать по пятам и в последующих.
 
Самый лучший игровой прием
 
Если бы требовалось выделить одну из техник, которая, на наш взгляд, дает самое большое преимущество за игровым столом, то мы, не задумываясь, выбрали бы сдачу нижних. Но этот прием становится абсолютно бесполезен, если нижние карты неизвестны, да и чтобы, тасуя, сохранить их внизу нужно применить фальштасовку. Опять же, нижний сбор теряется при подсъеме, следовательно нужен фальшподсъем. Умение пальмировать сильно помогает сохранить сбор после подсъема, но эту технику гораздо сложнее освоить, чем фальшподсъем. К тому же применяется пальмирование только в том случае когда игрок работает один и только после того как все другие уловки, менее опасные, оказались неудачными. Следовательно, заметим, что мастерское исполнение одного приема не означает законченное образование профессионального карточного игрока, и применение почти каждого приема в игре более или менее зависит от другого.
 
Возникновение подозрения
 
Возникшее подозрение - это смертельный удар для профессионала. Его возможности напрямую зависят от веры каждого из игроков в то, что у всех играющих шансы равны. Компаньоны могут быть внимательны и осторожны, что является естественным при игре на деньги и нисколько не смушает эксперта, но если возникает уверенность, или хотя-бы подозрение в манипуляциях, то ему лучше сразу выйти из игры, чем продолжать ее под особым контролем со стророны остальных игроков, рискуя в дальнейшем потерять компанию. Несмотря на то, что при определенных обстоятельствах тот или иной игрок может быть под подозрением, все же обнаруженить используемый прием - весьма проблематично, а доказать применение манипуляции - практически невозможно. Именно по этой причине, опытному игроку достаточно лишь заподозрить обман, чтобы раскланяться и отправиться на поиски менее сомнительной компании.
 
Освоение искусства
 
Чтобы достичь самой высокой ступени игрового превосходства, необходимы длительное изучение и практика, но если изучать манипуляции только для развлечения, то можно получить необходимый навык за сравнительно небольшой срок, если, сначала полностью вникнув в суть процесса, изучать лучшие из самых простых техник. Единственный надлежащий способ практиковаться - это сесть за обычный карточный стол, поместив напротив себя зеркало. Таким образом экономится уйма времени и сил. Правильное положение рук и точные движения обеспечены, поскольку исполнитель становится своим же критиком.
 
Новичку неизменно кажется что его руки либо слишком большие, либо слишком маленькие, но для манипуляций размер рук не имеет значения. Исполнять удобнее всего мягкими, умеренно влажными руками. Когда кончики пальцев грубы, чрезмерно сухи или влажны - трудности возрастают. Небольшая подготовка, чтобы смягчить руки и хорошее общее здоровье обычно создают хорошие условия для работы. Конечно сухие пальцы можно увлажнить, а влажные высушить, но подобные операции нежелательны.
 
Для превосходной работы карты должны быть новыми, тонкими, гибкими и отличного качества. Дешевые карты неудобны, плохо двигаются и поэтому мало подходят. Карты, которые использовали в течении двух или трех часов становятся липкими, а трение вредит хорошему исполнению.
 
Важность деталей
 
Состоявшийся эксперт никогда не посчитает маловажным специфику исполнения на первый взгляд незначительных деталей, или готовность в любой момент применить любой из известных ему приемов или хоть что-либо из того что способно помочь в уходе от подозрения или смягчении его. Поэтому автор потратил достаточное количество времени, иллюстрируя многие приемы до мельчайших деталей, которые поначалу могут показаться незначительными, но все они крайне важны при обучении артистичной работе с картами.
 

Комментарии 

 
#9 Юрий 20.03.2019 02:26
В течение столетия никто точно не знал авторства книги «Эксперт за карточным столом» (The Expert at the Card Table) — изданного в 1902 году в Чикаго пособия по карточным фокусам, считающегося незаменимым путеводителем по ловкости рук у фокусников и шулеров всех мастей.

На ее обложке красовался скромный псевдоним SW Erdnase, и поскольку книга имела и до сих пор имеет культовый статус, то ее часто называют просто «Эрднейз».

Когда же заинтересованна я общественность обратилась к Джону Олссону с просьбой установить автора, с помощью своего метода лингвистическог о анализа он пришел к выводу, что ее написал Эдвард Гэллауэй — скромный наборщик, работавший в чикагской типографии, где эта книга была впервые набрана.
 
 
#8 Саня 16.02.2011 11:20
скажите где можно купить книгу желательно с переводом :lol: а то мой английский ужасен )) если знаете где купить книгу или можете хотя-бы скинуть часть перевода .... пишите на мыло vervolf.95[censored]mai l[censored] народ очень надо !!! ищу уже бог знает скока эту книгу !! нашел тока один сайт где её продают но там она кажись тока на английском !!! не хочу покупать кота в мешке )) ладно заранее спс ;-)

Ммм....картинок не хватает :sad: приходиться тока представлять как...выглядят эти устройства .. :sad:
 
 
#7 DON 26.03.2008 14:31
СПС отличная полезная информацыя!!!
 
 
#6 Espero 19.01.2008 22:00
А где можно взять книгу в оригинале?
 
 
#5 Viktor 03.01.2008 06:28
Ждем продолжения! Отличная инфо!
 
 
#4 piotr83 03.01.2008 00:04
ОТЛИЧНАЯ КНИГА!!!
 
 
#3 Makar 28.11.2007 21:01
Кто знает, какой сайт у тов. SevereKа?
 
 
#2 admin 28.11.2007 02:20
погоди, все только начинается! :-)
 
 
#1 einars4 28.11.2007 02:15
А почему без картинок??? :cry: :cry: :D
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Популярное на сайте