ГЛАВНАЯ arrow Шулерство arrow «Методика освоения шулерских приемов».  
24.01.2019
Сайт
ГЛАВНАЯ
Карта сайта
Поиск
Новости сайта
В Мире фокусов
Благодарности
Помощь сайту
Контакты
Информация
"СТАРЫЙ" САЙТ
ФОРУМ ФОКУСНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ФОКУСАМ
Фокусы с картами
Фокусы с монетами
Фокусы (разное)
Слейтинг
Ментальная магия
Street magic
Фокусы для сцены
Детские фокусы
Пикап (фокусы)
Математические
Шулерство
Интерактивные
Знай и Умей
Полезные статьи
Термины от A до Z
Фокусники (легенды!)
Хочу знать! (FAQ)
Мастерская фокусов
Видео с фокусами
Приколы и игры )))
Счетчики
«Методика освоения шулерских приемов». Версия для печати
Рейтинг: / 45
ХудшаяЛучшая 

Шулерство

«Методика освоения шулерских приемов».

Данную статью прислал мой давний знакомый по интернету по ником - Грек.

Статья не является руководством к действию, а лишь показывает некоторые аспекты по тренировке "игровых манипуляций" , хотя вообще полезна для всех, кто манипулирует картами.


В современной России, имея «одержимость» в освоении того или иного знания, о нем можно найти много интересной информации.

Не являются исключением игровые техники карточных манипуляций, в простонародье именуемые «шулерскими приемами», секреты которых по известным причинам ранее были нам не доступны.

Будьте осторожны в своих желаниях!

 




Специально для сайта: Академия фокусов и трюков!

Написать данную статью побудило увлечение этой тематикой уже более 15 лет, предложение коллеги, а также то обстоятельство, что среди источников, описывающих или демонстрирующих игровые техники, крайне мало уделяется внимания методике их освоения. Статья, не претендуя на полноту, излагает лишь некоторые обобщения - собственный взгляд, на обозначенную проблему, опыт.

 

Почему речь идет о методике?

 

Потому, что игровое манипулирование – вид исполнительского искусства. В других сферах знаний «методики исполнения» не редко преподаются в вузах и колледжах, о них пишут исследования, обобщают накопленный исторический опыт. Исполнительское искусство явление распространенное, оно ярко выражено, например, в музыке, в эстрадной сатире и др., а не только в шулерстве. Сравнив шулерство с высоким искусством, намеренно упускаем морально-правовой аспект этого явления, поскольку это не является предметом нашей статьи.

 

Представляется, что из всех названных видов высоких искусств, по методологии исполнительства, к шулерству близка скорей всего музыка, например, выступление пианиста или скрипача-виртуоза на сцене, т.к. аналогичны не только «задачи моторики пальцев» - быстрота и чистота самого исполнения, но и психологическое состояние исполнителя (сцена – карточный стол), который не должен думать о «трудности техники», а она должна исполняться легко и свободно, должен передаваться характер и настроение музыки. Также и в картах.

 

В числе криминальных профессий мало таких, в которых безукоризненное исполнение выученного приема необходимо для достижения желаемого результата. К числу таких «особых профессий» вполне можно отнести - карманные кражи, как бы плохо к ним не относился социум. Известно, что ловят карманников редко, а тех кого ловят – это скорей случайные люди в профессии, либо еще не обученные новички, нежели маститые знатоки своего ремесла, имеющие чутье, интуицию, талант, умеющие правильно оценить обстановку и не рисковать из-за неизвестной наживы. Техника карманных краж также близка к исполнению шулерских приемов, не только по «задачам ловкости пальцев», но и по психологическому состоянию исполнителя и потерпевшего.

 

Однако методика шулерства - не есть методика освоения шулерских приемов.

 

Последняя, как представляется с учетом сказанного, основывается на следующем:

 

 

 

Положение рук - должно быть удобно, и внешне естественно, воспроизводящее полностью обыденное положение рук при карточной игре среднестатистического человека. Поэтому учитесь положению рук у тех, кто совершенно ничего не понимает в игровых карточных техниках, точнее перенимайте у них (насколько это только возможно) основные позиции рук при тасовании, подснятии колоды, сдаче карт и т.д.;

 

Движения пальцев и рук - должны быть быстрыми, без лишней амплитуды, а также удобными и внешне естественными. Проучивание совокупности движений в определенной технике лучше производить по частям, и только затем, проучив эти части, нужно производить их объединение в «единый цикл», в единую совокупность движений, из которой и состоит весь карточный прием.

 

Самоконтроль исполняемого при изучении техники – не всегда стопроцентный критерий успешного исполнения, поскольку угол зрения исполнителя на колоду (при проучивании приема) не аналогичен углу обозрения рук исполнителя другим игроком. Соответственно, стопроцентное (чистое) исполнение приема на взгляд исполнителя, со стороны угла обозрения другого игрока может быть совершенно неприемлемым, исполнением потому не чистым, фактически исполнением с такими бросающимися в глаза ошибками, которые недопустимы не только для демонстрации обывателю, а главное недопустимы для заучивания «моторикой пальцев», положения рук самого исполнителя.

 

Контроль за приемом со стороны – обычно рекомендуют проводить с помощью зеркала. Однако, это только приличная имитация взгляда со стороны, не более. На стадии объединения отдельных движений в единую технику, а также на стадии проучивания положения рук, «моторики пальцев» для исполнителя - зеркало, безусловно, необходимо, как одна из главных составляющих методики освоения любого карточного приема. Однако, в дальнейшем сторонний контроль (практически стопроцентный) можно обеспечить с помощью видеокамеры, что много полезнее тренинга с использованием зеркала, т.к. зеркало, искажая, несколько удаляет происходящее, а с использованием видеокамеры это поддается корректировке, создается естественный вид с любой нужной точки обзора. Малейшие огрехи становятся видными, приметными и понятными причины их появления, и что важно - способы их устранения находятся сами.

 

Трудно согласиться с тем, что шулерский прием освоен, если он удачно не опробован в практике исполнительства. Есть масса возможностей апробации карточных приемов в практике, наиболее примитивные из них для новичка – это его окружение. Один из самых хороших способов апробации – показ техники тем, кто о ней знает, знает сам способ ее исполнения, знает сами движения, и то, что реально происходит в момент применения карточного приема (техники), и к чему это приведет. Те огрехи исполнения, на которые не обратит внимания среднестатистический обыватель, ярко и сразу бросаются в глаза тому, кто знаком с этой техникой, также как Вы. Ему заметить исполнение не составляет большого труда, для Вас же скрыть исполнение от глаз такого знающего человека – задача труднодостижимая, но интересная и очень полезная.

 

Достижение стабильности исполнения – задача не из легких, связанная практически с формированием рефлексов движений пальцев и рук, необходимых для безошибочного выполнения определенной карточной техники. Рефлексы формируются путем длительных тренировок, доводящих технику до автоматизма. Сформированные рефлексы укрепляются путем усложнения условий исполнения техники, путем тренинга на разных колодах карт (старые, новые, российские, иностранные и пр.), тренинга в разных условиях (высота стола, дивана, тренинг в темноте, в момент разговора, рассказа, чтения книги и прочее), которые сами придут Вам на ум при длительных тренировках.

 

 

 

Ждем Ваших откликов на статью, вопросов и дополнений. Грек.

 

Комментарии 

 
#7 Ахиллес 11.01.2013 04:52
Слышите че вы на пацана на летели. Все грамотно он написал что то не нравится? Он просто на писал свою теоретическую точку зрения!!! Иси Ромеоси?))
 
 
#6 Бага 16.11.2012 09:33
Слыш каталы!идите в школу!че за детский сад!!!не оскорбляйте карты вот этим цирком!позорище !
 
 
#5 Kuanysh 10.03.2010 12:40
Вообще то у катал ненаблюдается такого разнообразия техник. Наиболее эфективные это простые в исполнении трюки. Ну например пальмирование (лишак),сдача снизу, крап, ложная тасовка, нахождение неоходимых карт, маяки, стелс вольты.
И в двух строчках перечислил 70 % их арсенала
Большего я ненаблюдал потому что неисполняют. Ненужно.
Занимаюсь слейтингом и уверен на голову выше по технике исполнения.
Максим советую слейтинг. И то что в статье всё верно на первыи взгляд легко но вести себя за столом как обычныи игрок(Лох) затруднительно можешь себя выдать незначительными движениями.
 
 
+1 #4 Andrew 21.11.2009 17:04
Лично я считаю, что в шулерстве конечно очень важную роль отводится теме "Четкости исполнения" но хочется при этом отметить, что как бы хорошо ты бы не работал с картами - основное направление в практике любого каталы - это поиск подходящей игры, артистизм и авторитет челвека, который умеет платить и получать.
 
 
#3 fuks123456789 13.02.2009 06:10
Грек... Мда...
Ты когда нибудь в карты то играл сам? Или чисто теоретически изучаешь вопросец.
"Достижение стабильности исполнения – задача не из легких, связанная практически с формированием рефлексов движений пальцев и рук, необходимых для безошибочного выполнения определенной карточной техники" - сам то вдумывался в то что несешь? Не говори так mmmmmm ............... нигде. ДА!! И лучше тебе больше не напрягатся и не выдумывать умных мысей на эту тему. Отеоречиваешь фокусики... вот их и отеоречивай, а судя по вашему сайту ... Стыдно. Стыдно за тех, для кого пишешь, ведь все на веру принимаете... дети...
 
 
#2 Alexader boss 15.01.2009 17:43
по разминке пальцев смотрите тут [censored]://[censored]chu.net/bbm/go/alexanderboss/p/dm
 
 
#1 Максим 15.01.2009 12:56
Все это конечно хорошо и вроде как и понятно, но раз мы говорим о методике, то хотелось бы чтоб были указаны еще и те приемы с которых лутьше начинать тренировку пальцев...
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Обзор фокусных карт

Лучшие карты для фокусов!
Это было - недоступно!!!

Популярное на сайте
Новые комментарии :
Оставьте свое мнение тут:
* Девушка из сундука! (23 комм.)
* Интервью Ильи Ларионова журналу Cosmo (3 комм.)
* Исчезающая монета и стакан (44 комм.)
* Rocky Raccoon - прикольная зверушка! (49 комм.)