16.10.2018
Сайт
ГЛАВНАЯ
Карта сайта
Поиск
Новости сайта
В Мире фокусов
Благодарности
Помощь сайту
Контакты
Информация
"СТАРЫЙ" САЙТ
ФОРУМ ФОКУСНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ФОКУСАМ
Фокусы с картами
Фокусы с монетами
Фокусы (разное)
Слейтинг
Ментальная магия
Street magic
Фокусы для сцены
Детские фокусы
Пикап (фокусы)
Математические
Шулерство
Интерактивные
Знай и Умей
Полезные статьи
Термины от A до Z
Фокусники (легенды!)
Хочу знать! (FAQ)
Мастерская фокусов
Видео с фокусами
Приколы и игры )))
Счетчики
Street magic - реальный заработок! Версия для печати
Рейтинг: / 13
ХудшаяЛучшая 
Виктор Реннер

Эта статья фокусника Viktor Renner с нашего форума, прочитав ее я специально выделил ее на сайт, почитайте! Очень поучительно!!!

В последнее время форум оживился в связи с темой " стрит меджик". Мнения разные и спор из конструктивной плоскости иногда стал переходить на личности.Вобщем копья ломаются и чаще всего проблема , как я вижу лежит в том , что каждый "постмер" вкладывает свой смысл в расхожие термины.Отсюда и недоразумения . Каждый прав , но по своему. Причина в том , что нет конкретики, люди делятся своим мировозрением , а оно у всех разное, а когда задета гордость ,появлется обида и желание уесть оппонента .
Я как раз тот представитель уличной магии , который работая на улице зарабатывает себе на жизнь и я хотел бы поделиться , как я вижу эту тему изнутри.







Живу в Германии 10 лет . Поначалу работал в театре магии " Меджикел"- сценическая манипуляция - классика. Работал в образе "аля Моцарт"и под его же музыку. Погостролировал, пока он (театр) не разорился. Встал вопрос ,как быть с работой.
Оформился частным предпринимателем ,сделал сайт - визитку, на досках обьявлений размещал обьявления типа : пригласите фокусника на праздник.Стал ждать приглашений. Работы было мало и я решил выйти на улицу, вернее долго решался. Проблема была больше психологическая , нужно было отбросить комплексы и пойти к зрителям, которые тебя не ждут, которые не купили билеты и не обязаны платить. Стал присматриваться к артистам, зарабатывающим на улице, познакомился с уличными музыкантами, с фокусниками .Я был приятно удивлен, что это не просто приработок, а у некоторых артистов является основной работой. Были у меня долгие поиски ,как построить выступление ,какова должна быть продолжительность номера , с чего начать , какая одежда , какой необходим реквизит , как общаться со зрителем.

Со временем я понял , что улица диктует свои законы .Я с удивлением узнал , что жанр уличная магия , если этот термин понимать исторически существует не одну сотню лет и в Европе достаточно распространен. Каждый год происходят конкурсы уличных фокусников в Городе Венделе, на конкурс приезжают артисты из других стран .Собирается до 50 участников - конкурсантов, а просто любителей еще больше . Все как у людей : жюри, награды, пресса и телевидиние.ПОсле конкурса фокусники работают гала концерт ,Происходит все на улице , несколько сцен в разных уголках ценральной части города , или просто на асфальте. В этом году состоится международный конкурс , а впрошлом 2009 был Европейский. В моем городе , где я живу раз в год проходит фестиваль "Ла Страда", собираются десятки уличных артистов разных жанров,от музыкантов, до представителей площадного искусства(люди скульптуры- манекены) и фокусников среди них не мало. Это огромный праздник для города и сюда съезжаются с ближащих городов , центр забит людьми как на демонстрации,артисты работают прямо на улице и на импровизированных сценах .Этот праздник идет 3 дня. Много музыки , много "хлеба" в виде уличных фасфутов и пива и "Зрелищ " Люди веселятся и там и сям слышен звон монет бросаемых то в яркую огромную клоунскую кружку , то в кофер музыкального инструмента. Кое что попадает и в циллиндр фокусника.ВСе это говорит о том , что жанр живет и дает артисту доход .

И так 3 года тому назад я решился и вышел на улицу.Скажу сразу. Это моя основная работа , а не приработок.Работаю на центральной площади , где большое скопление народа , много приезжих.Проблема заключалась в том, что бы привлечь к себе внимание , собрать круг зрителей ,доставить им удовольствие и стимулировать их к тому , что бы они заплатили деньги.После выступления я раздаю визитки и рекламу.Так как я являюсь рекламой самого себя, то люди приглашают меня для приватных выступлений. Это еще один источник моего дохода. Одежда. Я работаю в Черных брюках ; черная рубашка , цилиндр. Еще великий Челлини сформулировал несколько принципов уличной магии.Вот некоторые из них: Цвет одежды черный , а реквизит цветной яркий , обязательно звук( звон монет, звон реквизита привлекает людей :"... ага, там что то происходит, пойду взгляну... ) и пресловутый циллиндр. Да, я работаю в циллиндре и он мне просто необходим , во первых как важный и удобный трюковый элемент, а во вторых это " вывеска". Хорошо видно издали - фокусник . Циллиндр своего рода АРХИТИП, эта узнаваемая вещь, она включает рефлексы зрителя. Если мимо проходит семья и ребенок видит на мне циллиндр и В руках волшебную палочку , то он тянет родителей в мою сторону. Если бы я был в другой одежде, я терял бы определенное количество потенциальных зрителей.Когда меня приглашают на приватные выступления , то мой зритель ждет у себя дома праздника и если я приду в одежде с улицы, то празника не получится.Мое глубокое убеждение , что артист должен отличаться внешним видом от зрителей. Это дает ему возможность привлеч к себе внимание. Он должен именно привлекать внимание , а не расстворяться среди толпы. Другое дело , что одежда может быть любой , все зависит от цели которую преследует артист и от ожиданий зрителей , а это уже социокультурный аспект и то , что подойдет в Берлинском ресторане не обязательно будет органично в Московской квартире . ВЫбор одежды будет зависеть от места показа (улица,приватное выступление в доме, ресторан... ) от ранга мероприятия ( серьезные дяди в ресторане празднуют юбилей фирмы или, например, детский день рождения ;молодежная тусовка...), от того образа , который ты несешь.

Иногда мой агент приглашает меня выступить разово в том или ином варьете и мой имидж - классический костюм. Следует отметить , что когда зритель купил билет , то ОН идет к тебе , сам , предварительно ознакомившись с афишей , с рекламкой , где на фото видно как выглядят артисты . ОН купил билет и будет смотреть , то , что он ожидает , будь то люди во фраках или в рваных джинсах. Но если тебя пригласили в ресторан выступить перед юбиляром , то ты должен учитывать и среднестатистические ожидания всех зрителей. Дорогие друзья , вы не раз видели в Голливудовских фильмах сцену , когда героя не пропускают в ресторан без галстука ? А вы говорите : в джинсах да перед солидной публикой....Это правило , конечно не везде , но есть ведь кроме ночлежек и пятизвездночные отели с ресторанами , а там немного другие требования. И это не снобизм, а широкая палитра жизни и артист должен соответствовать месту , куда он попал, а не исходить только из собственных представлений о своем имидже. К сожалению многие фокусники ориентируются больше на собственный вкус, вместо того , что бы обратиться к профессиональным режиссерам , которые знают, что существуют законы сцены , законы восприятия зрителя, не учитывая которые можно наделать кучу ошибок.

Показываю ли я фокусы в обычной одежде? Да и даже в рваных джинсах, но это происходит не на работе. Я могу случайно оказаться в ситуации , когда демонстрирую трюк спонтанно . Я это называю визитная карточка. Это может быть и на улице и в магазине и в кафе ,во время случайной встречи с интересным мне человеком, мне и в голову не приходит попросить его :удивитесь еще раз, а я пока на камеру все сниму... У меня другая задача. Я показываю трюк или несколько трюков , что бы вызвать к себе интерес и отдать визитку, а на словах пригласить на свое уличное представление. Когда работаю на улице, то показываю уличный минимум , трюки которые можно показывать при круговом обзоре. После выступления я предлагаю моим зрителям посмотреть мою полную программу пригласив меня на свой праздник.

В заключении хочу поделиться своим отношением к такому явлению,как запись роликов стрит меджик и размещение их в инете. Истоки этого явления , безусловно реклама фокусников. Всем известные мэтры,не буду повторять их имена, их и так все знают это в первую очередь люди работающие , прежде всего не на улице , а где то на сцене , на телевидении и т.д. Это красивый рекламный ход для привлечения к себе внимания. Очень часто , при этом используется " подставуха " и отрепетированная реакция якобы случайных зрителей, я уже молчу о том , что иногда это просто вульгарный телетрюк выданный за искуство фокусника.Этим грешит ,например, уважаемый мною Крис Ангел. За такие ролики крепко уцепились производители реквизита. Размещая на своих сайтах видео с демонстрацией новых трюков на улице , у покупателя формируется ложное представление о том , что фокусником можно стать купив реквизит: ..." Это так просто , дай ко и я пойду на улицу и так же покажу и мне будут аплодировать, а мой друг меня снимет на видео, а там дальше на Ютубе разместить, а на утро я проснусь знаменитым." И ходит такой горе фокусник по улицам и ищет скучающих людей. Если запись "слегка" не получилась, то что ж , из десятка попыток можно выбрать лучшие моменты, обработать в видеоредакторе , оформить ролик , подложить музон. и.... это будет класс, для средненького потребителя , для друзей из школы, для соседа. Для человека же искушеного понятно: то , что мы видим на таких уличный роликах это совсем не то , что происходило в жизни. Это выдуманная искусственная реальность.Мы видим записанный ,обрывочно, в выгодном ракурсе эффект и реакцию зрителя ,иногда эта реакция по совершенно другому поводу, и напоминает подложенный смех на не очень удачную шутку в телешоу ... но техника все скомпонует. Видим ли мы работу фокусника? Его живое общение ? Не даром работадатель ,владелец варьете, здесь в Германии, требует предьявить запись cделанную "нонстоп", где видна живая работа и живой ответ зрителя, так как он понимает, что артист может оказаться совсем не таким, каким его покажет рекламный ролик . Можно конечно понять начинающего фокусника. Ему не терпится показать свои успехи зрителю, да и для истории оставить запись, вот и торопится неофит за один присест прославиться. Очень печально , что сырое исполнение фокусов иногда попадает в записи в интернет и все секреты вылезают на всеобщее обозрение.

Обсуждения темы стрит мэджика идет на форуме

 

Комментарии 

 
#6 Lawrence 18.09.2018 14:46
This site definitely has all of the information I needed about
this subject and didn't know who to ask.

Have a look at my homepage: Kim: [censored]s://meduza.io/
 
 
#5 Иван86 21.06.2015 14:12
Занимаюсь уличной магией 6 лет,в частности карточнымы фокусами,но иногда страшновато подойти к зрителю,а бывает наоборот-хоть каждого второго цепляю
 
 
#4 поWAR 23.08.2011 08:44
это конечно все хорошо но следует помнить что в разных местах у людей разный менталитет.единицы захотят платить 16ти летнему пареньку за то что он дрожащими руками будет показывать пусть даже самые удивительные фокусы.
 
 
#3 Антон 04.01.2011 13:27
я занимаюсь магией года 3
мне всево 13 лет но я много чево умею
надо серьёзно подходить к делу е не страдать хернёй
 
 
#2 Владимир 30.08.2010 17:14
чем-то согласен с bazil !!
 
 
#1 bazil 18.04.2010 00:01
все это понимают, а что делать?
Видимо молодежь не желает оттачивать и шлифовать мастерство как лезвие клинка, и для многих это всего лишь развлекуха, а не основной источник дохода. Многие сейчас просто используют методы только для того ,чтобы "запикапить девченок".
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Обзор фокусных карт

Лучшие карты для фокусов!
Это было - недоступно!!!

Новые комментарии :
Оставьте свое мнение тут:
* Как изучать карточные манипуляции и техники? (9 комм.)
* Street magic - реальный заработок! (6 комм.)
* Rocky Raccoon - прикольная зверушка! (29 комм.)
* Девушка из сундука! (15 комм.)