ГЛАВНАЯ arrow Фокусники (легенды!) arrow Иллюзионист Александр Германн (1844 – 1896)  
20.08.2019
Сайт
ГЛАВНАЯ
Карта сайта
Поиск
Новости сайта
В Мире фокусов
Благодарности
Помощь сайту
Контакты
Информация
"СТАРЫЙ" САЙТ
ФОРУМ ФОКУСНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ФОКУСАМ
Фокусы с картами
Фокусы с монетами
Фокусы (разное)
Слейтинг
Ментальная магия
Street magic
Фокусы для сцены
Детские фокусы
Пикап (фокусы)
Математические
Шулерство
Интерактивные
Знай и Умей
Полезные статьи
Термины от A до Z
Фокусники (легенды!)
Хочу знать! (FAQ)
Мастерская фокусов
Видео с фокусами
Приколы и игры )))
Счетчики
Иллюзионист Александр Германн (1844 – 1896) Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Иллюзионист Александр Германн (1844 – 1896)

Иллюзионист Александр Германн (1844 – 1896)

Будущий знаменитый иллюзионист родился в семье магов - его отец был иллюзионистом.

Хотя остаётся неясным, профессиональным он был фокусником или же просто хорошим любителем-одиночкой (примечание О. Степанова: Сэмюель Германн был скорее физиком, чем фокусником и демонстрировал чудеса науки. Фокусников в его время не уважали, считая их жуликами, поэтому многие исполнители предпочитали изображать из себя учёных).

В семье, Александр был самым младшим из шестнадцати сыновей, самым старшим из которых был Компарс, более известный нам как Карл Германн. Компарс был лучшим магом своего времени, и именно он занимался обучением своего брата. Разница в возрасте между ними составляла двадцать восемь лет.

Охарактеризовать Александра как артиста, можно более или менее подробно описав демонстрируемые им эффекты из первого отделения его спектакля (состоящего из пяти отделений или актов).


Одни образцы наиболее популярных эффектов того времени, популяризованные благодаря их блистательному исполнению его старшим братом, а позднее и самим Александром (как известно, фокусники всех времён старались делать трюки, которые исполняли «звёзды»). Мы используем возможность описать вышеупомянутые трюки, объяснив потом их секреты и технику.

Следующее описание выступления Германна было составлено Великим Рэймондом, другим известным иллюзионистом своего времени. Вот описание Рэймонда:

Иллюзионист Александр Германн«Германн начинал спектакль, заставляя исчезнуть свои перчатки, и этот трюк в его руках казался восхитительно реальным. Потом он перемещал свои пальцы по магическому жезлу и извлекал из его конца апельсин. За этим следовал один из его излюбленных трюков, называющийся «Конусы, апельсин и рис», который был очень эффектным. Закончив его, он показывал свои руки пустыми и заставлял появиться из-за правого колена развёрнутую в веер колоду карт. Потом он демонстрировал серию трюков с картами, основанных на чистой ловкости рук и отвлечении внимания, и заканчивал трюком с выбранными картами, которые по одной вылезали из засунутой в бокал колоды, который был установлен на столике, на краю сцены.

После того, как выбранные карты по одной поднимались из колоды, Германн доставал колоду из бокала и заставлял её исчезнуть, бросив карты в воздух. Казалось, что он закончил с картами – но нет, его пустые руки вдруг заполнялись ими! Он бросал эти карты в публику, заставляя их улетать на большое расстояние, даже к последним рядам зрительного зала. Затем Германн одалживал шляпу-котелок – они были обыденны в те дни, и демонстрировал «Монетный дождь», волшебным образом вылавливая из воздуха удивительно много серебряных монет. В концовке, монеты с грохотом высыпались на серебряный поднос, показывались публике и заворачивались в кусок бумаги. Германн бросал свёрток владельцу шляпы, и тот, развернув его, обнаруживал, что монеты превратились в коробку конфет. У Германна оставался лишний кусок бумаги, из которого он делал мяч, который волшебным образом проходил сквозь его ногу, после чего мяч подбрасывался в воздух и исчезал. Вернувшись к шляпе, он вынимал из неё огромное количество вещей и, уже собирался было вернуть её владельцу, как обнаруживал внутри шляпы кролика. Германн гладил кролика и вдруг неожиданно растягивал его за уши.

Волшебным образом, он оставался с двумя кроликами, по одному кролику в каждой руке. Он помещал кроликов на стол и обращал внимание на то, что кролики были одного размера. После этого он поднимал кроликов со стола, и два кролика превращались в одного единственного. Тогда он обращал внимание на то, что этот кролик стал более толстым, брал со стола пистолет и, подбросив кролика в воздух, стрелял и заставлял кролика исчезнуть. Затем Германн спускался в зрительный зал, проходил между зрителями и, приблизившись к одному из них, доставал кролика из его жакета. Во время этого действия занавес закрывался и Германн возвращался на авансцену, укачивая кролика на руках. Кролик прижимался своей мордочкой к магу и опускал уши, что вызывало бурю смеха и аплодисменты публики. Германн уходил, начинала играть музыка, и занавес открывался для номера Аделаиды Германн с её танцами дыма и огня».

Так заканчивалось первое отделение типичной программы Александра Германна. Теперь перейдём к рассмотрению того, как осуществлялись некоторые трюки и к другим не менее интересным вещам.

Ещё немного о Германнах:

Как мы уже говорили, старший из братьев Карл Германн, был главным магом своего времени. Он начинал с того, что многое перекопировал из репертуара Робер-Удена. Находясь в Вене, он познакомился там со знаменитым Гофцинзером, перенял его стиль, а также некоторые из трюков. Постепенно он отказался от всех видимых устройств и перешёл к программе, в которой всё реализовывалось руками мага. Примером может служить его знаменитый трюк «Шёлковая змея», в котором заимствованный платок превращался в руках зрителя в кучу обрезков, а после этого в длинную ленту. Эта лента мгновенно превращалась в лимон, который маг для доказательства, что он настоящий, подносил к носу зрителя. Затем маг разрезал лимон, и внутри него оказывался целёхонький платок. Притворяясь, что платок слишком пропах лимоном, маг намеревался надушить его духами, и как бы случайно приближал к свече и поджигал. Останки обгоревшего платка заворачивались в бумагу и, прорвав свёрток, маг извлекал из него вновь восстановленный платок.

Иллюзионист Александр Германн

Всем этим трюкам Карл научил своего брата Александра, который если верить отзывам зрителей той эпохи, даже превзошёл в них своего брата и учителя.

 

Как профессиональный фокусник Александр Германн дебютировал в Испании в 1861 году. В сентябре того года, он объединился со своим старшим братом, и они в течение пяти недель представляли совместный спектакль в «Академии музыки» Нью-Йорка. Они имели такой бешеный успех, что их пригласили выступить перед действующим тогда президентом Авраамом Линкольном. Различие между одним и другим братом было в том, что Карл был артистом серьёзным, тогда как Александр был прирождённым юмористом, и его магия и «болтовня» были нацелены на настроение публики.

В период с 1892 по 1896 год, Александр колесил по миру, переезжая из страны в страну. Однако оба Германна ещё дважды объединялись (в 1867 и в 1869 годах), чтобы представить свой скомбинированный спектакль в «Академии музыки» Нью-Йорка – крупнейшей для них площадке. Кроме путешествий по всей Северной и Южной Америке, Александр проехался и по Европейским столицам. В 1870 году он дебютировал в Лондоне, а с января 1871 года он в течение трёх лет плодотворно поработал в Египте, после чего вновь вернулся в Соединённые Штаты. Александр Германн был фаворитом в Испании, выступал перед Королевой Елизаветой II и Королём Альфонсе XII. Он получил несколько наград, в том числе от испанского Карлоса III. Ему дарили драгоценности короли и принцы нескольких стран.

Есть любопытные данные, свидетельствующие, что когда Александр и Карл утвердились как главные маги мира, то в 1885 году они приняли соглашение не конкурировать между собою и, выражаясь художественно, разделили мир на две части, по части на каждого. И действительно, Карл оставил себе Европу, а Александр Америку. Последние одиннадцать лет своей жизни Александр перемещался, действуя главным образом в Соёдиненных Штатах, а также побывал в Мексике, где он ещё больше подкрепил свою репутацию, уже полученную на двух континентах.

Иллюзионист Александр Германн Александр Германн умер от неожиданного приступа сердечной недостаточности в своём частном вагоне, следуя по железной дороге в пункт назначения. Несмотря на то, что он зарабатывал огромные суммы денег, Германн не оставил большого состояния из-за убытков, которое принесло ему другое дело, не имеющее отношение к магии. О да, ему была уготована большая жизнь, а ему всё было мало. Он обладал роскошным особняком, яхтой, двумя личными железнодорожными вагонами, роскошным экипажем с лошадьми и огромной коллекцией драгоценностей и древностей.

На его погребении присутствовали тысячи людей.

Александр Германн был великим магом и очень популярным артистом, который зарабатывал на магии огромные суммы денег и жил в королевской роскоши. Он стал магом, оказавшим огромное влияние на магию своего времени.

Когда он умер в 1896 году, газета «New York World» написала, что магия умерла вместе с Германом. Некоторые уважаемые авторы, такие как историк Дэвид Прис думают, что хотя магия и не умерла с Германом, этот маг при жизни достиг высочайшей пика этого искусства.

 

 

 

(Перевод “Libros De Magia E Illusionismo. Spanish Book Collection”)

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Популярное на сайте