ГЛАВНАЯ arrow Полезные статьи arrow "Рикошет" - очень полезная статья!!! (Томми Уандер)  
20.08.2019
Сайт
ГЛАВНАЯ
Карта сайта
Поиск
Новости сайта
В Мире фокусов
Благодарности
Помощь сайту
Контакты
Информация
"СТАРЫЙ" САЙТ
ФОРУМ ФОКУСНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ФОКУСАМ
Фокусы с картами
Фокусы с монетами
Фокусы (разное)
Слейтинг
Ментальная магия
Street magic
Фокусы для сцены
Детские фокусы
Пикап (фокусы)
Математические
Шулерство
Интерактивные
Знай и Умей
Полезные статьи
Термины от A до Z
Фокусники (легенды!)
Хочу знать! (FAQ)
Мастерская фокусов
Видео с фокусами
Приколы и игры )))
Счетчики
"Рикошет" - очень полезная статья!!! (Томми Уандер) Версия для печати
Рейтинг: / 1
ХудшаяЛучшая 

"Рикошет" - Томми Уандер

Очень полезная для фокусников статья!!!!!!!

Давайте рассмотрим неприятную, и всё же слишком банальную для фокусника ситуацию в исполнении: Вы находитесь в середине трюка и достигли момента, когда внимание зрителей должно быть отвлечено от ваших рук в другое место, для того чтобы вы смогли выполнить секретный манёвр. Но в аудитории вы обращаете внимание на одного из зрителей, который не сводит взгляда с опасной зоны – ваших рук. Что вы сделаете?
Вы можете попробовать направить его взгляд на ваши глаза, задавая ему вопрос. Эта практика общепринята как хорошая и зарекомендовавшая себя техника. Однако, работая, я пришёл к выводу, что когда её делают, она терпит неудачу. Важными составляющими вроде как являются: уровень подозрительности зрителя, то, как сильно он пытается разгадать ваш секрет, или насколько ослаблено его внимание относительно данного выступления.
Вы видите момент, вы задаёте вопрос, и в то время как кто-то смотрит на ваши руки, он может ясно понять, что вы пробуете отвлечь его, особенно, если до этого вы не слишком успешно себя вели и напряжены. Как только пробудится даже самое небольшое подозрение в предпринятом отвлечении, вы проиграете. Тогда зритель твёрдо решит не смотреть рассеяно, не смотреть в ваши глаза.

Другими словами, он видит вашу уловку насквозь. В тех случаях, когда происходит подозрение и полное понимание концепции вашей тактики и случается большинство неудач в использовании техник.

В ситуациях, когда требуется задать вопрос или сделать замечание, чтобы отвлечь внимание зрителя в более безопасную зону, стандартное решение требует адресовать его зрителю, который и наблюдает за опасной зоной. Однако важно понять, что вообще-то не имеет значения, к кому из зрителей вы адресуете ваш вопрос или утверждение.

Я нашел, что здесь будет намного лучше не обращаться с вопросом или комментарием прямо к трудному зрителю, а скорее пренебречь им и задать ваш вопрос кому-то еще! Эта тактика помогает избежать любой возможности пробуждения или усиления подозрения. Кроме того, и это наиболее важно - так как вы непосредственно заняты кем-то ещё, вы посылаете осторожному зрителю сигнал, что вы не знаете о том, что он наблюдает, или что вас это не заботит.

Так как вы достаточно мудры, чтобы не перемещать ваши руки, выныривая из его заинтересованного наблюдения, и так как вы расслаблены, и кажется, совсем не заботитесь об его обострённом внимании, он быстро ощутит это, и установит свой пристальный взгляд на чём-то незначительном.

К тому же, так как такие постоянные зрители обычно стремятся обнаружить, как сделана уловка, они не хотят пропустить чего-нибудь важного. Поэтому высока вероятность, что такой человек посмотрит на кого-то ещё, чтобы увидеть какой ответ они вам дают, и когда это произойдёт, вы сможете краем глаза уловить нужное время, ухватиться за этот шанс и проделать вашу работу.

В таких случаях, попытка отвести внимание в другую зону, направленная прямо на проблемного зрителя, будет менее эффективной, чем попытка косвенная. Хотя тактика и нацелена на трудного зрителя, она отталкивается от общего и срабатывает эффектом рикошета. В то время как эта техника не абсолютно идеальна, она гораздо более эффективна, чем стандартное задавание вопроса именно зрителю, который стал проблемой, и чьим пристальным вниманием вы хотите управлять. Гораздо большего эффекта можно достичь с техникой рикошета, направляя свой вопрос или комментарий к наименее подозрительному зрителю в вашей аудитории!

Выгодней чем вопрос или утверждение, использовать для создания эффекта действие рикошета. Ваши действия имеют тенденцию рассматриваться подозрительным зрителем как нечто более важное, чем замечания, которые вы делаете. Если вместо выяснения какого-то вопроса, вы попросите человека, например, вручить вам какой-то предмет, то, скорее всего трудный зритель повернётся, чтобы понаблюдать за этим действием. В конце концов, он не хочет пропустить чего-нибудь важного, что может дать ему ключ к разгадке. И ваше получение предмета от другого зрителя будет для него сильным толчком, прикрывающим ваш осторожный переход к процедуре. Такое действие несёт для подозрительного зрителя мощнейшую приманку, ведь поскольку оно начато вами, то кажется важным для наблюдения. Конечно, такая уловка делает для вас необходимым выполнять ваш секретный манёвр или слейт только одной рукой, в то время как другая рука будет привлекать к себе внимание.

Всякий раз, когда вы окажетесь в ситуации, когда для обеспечения прикрытия нужно задать вопрос или выполнить действие, определите наиболее трудного зрителя и в этот момент направьте ваше действие или вопрос кому-то ещё, предпочтительно к тому, кто более расслаблен и находится в положении, куда вы можете адресовать его, одновременно наблюдая за трудным зрителем периферийным зрением.

И даже когда и нет никакого выпирающего из толпы упрямого зрителя, игра адресуется именно к наиболее расслабленному человеку в группе. Если вы правильно применяете эту тактику, то обнаружите, что техника рикошета гораздо более надёжна, чем так часто рекомендуемый прямолинейный подход.

Информация из книги: The Books of Wonder”

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Популярное на сайте