ГЛАВНАЯ arrow Детские фокусы arrow Комедийный фокус «Яйца из шляпы» (Harlan Tarbell)  
16.01.2018
Реклама

Лучшие карты по низкой цене!

Сайт
ГЛАВНАЯ
Карта сайта
Поиск
Новости сайта
В Мире фокусов
Благодарности
Помощь сайту
Контакты
Информация
"СТАРЫЙ" САЙТ
ФОРУМ ФОКУСНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ФОКУСАМ
Фокусы с картами
Фокусы с монетами
Фокусы (разное)
Слейтинг
Ментальная магия
Street magic
Фокусы для сцены
Детские фокусы
Пикап (фокусы)
Математические
Шулерство
Интерактивные
Знай и Умей
Полезные статьи
Термины от A до Z
Фокусники (легенды!)
Хочу знать! (FAQ)
Мастерская фокусов
Видео с фокусами
Приколы и игры )))
Счетчики
Комедийный фокус «Яйца из шляпы» (Harlan Tarbell) Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
08.12.2017

фокус «Яйца из шляпы»

Комедийный фокус «Яйца из шляпы» (Harlan Tarbell)

Фокус , конечно детский , но если в шляпу положить "взрослые" предметы , то вполне можно повеселиться и на корпоративе))))

Этот эффект был метражным номером в выступлениях Тёрстона (США) и Дэванта (Англия).
Много лет назад я наблюдал за Тёрстоном, который вынимал из шляпы множество яиц и складывал их на руках у мальчика, в то время как зрители надрывались от смеха. Это было любимым номером Тёрстона, а также Дэванта и многих других исполнителей, которые с тех пор выполняли этот интересный комедийный эффект. Последовав путём Тёрстона и Дэванта, он мог бы научить вас общению с детьми.
Я собираюсь преподать вам этот эффект с методом, который я нахожу очень лёгким для исполнения. Некоторое время назад Брюнель из Англии предложил специальную шляпу, в которой можно легко спрятать заготовленные для производства яйца.

Я выполнял «Яйца из шляпы» способом, при котором шляпа находилась на столе, а детская аудитория располагалась вокруг меня.


Эффект:

Исполнитель приглашает на сцену маленькую девочку и мальчика, чтобы они помогали ему. Он демонстрирует пустую шляпу, в которой затем неожиданно обнаруживается настоящее яйцо, которое он даёт подержать мальчику. Фокусник по одному вынимает из шляпы множество яиц и даёт их мальчику. Каждый раз маленькая девочка дует на шляпу или на руку исполнителя, после чего появляется яйцо.
Наконец, яиц становится настолько много, что мальчик уже не может удержатьих все. Они скатываются и разбиваются об пол, немало забавляя этим зрителей. Каждый раз, когда яйцо падает на пол, зрители взрываются смехом.
Когда производство яиц заканчивается, яйца с рук мальчика складываются в шляпу и маленькая девочка и мальчик возвращаются на свои места в зрительном зале.

Реквизит:

  • Шляпа фокусника – её изготовление объясняется ниже.

  • От двенадцати до восемнадцати яиц – столько, сколько вы сможете поместить в секретное отделение шляпы.

  • Бумажное или резиновое покрытие для пола, на которое будут падать яйца.

Секрет и подготовка:

Шляпу фокусника не трудно сделать, и она очень эффективна. Идея базируется на «Шляпе фокусника» придуманной Брюнель Уайтом из Англии. Он внёс в магию множество хитроумных идей, но одной такой шляпы уже достаточно, чтобы его имя навсегда осталось в истории фокусов.

Чтобы изготовить такую шляпу необходимо приобрести две чёрных шляпы-котелка. Одна шляпа должна быть по размеру чуть меньше другой, чтобы можно было вставить эту шляпу в другую шляпу. Пробуйте это при покупке шляп, и вы найдёте подходящие размеры. Возьмите маленькую шляпу и отрежьте у неё поля у верхнего края. Отпорите до изгиба внутреннюю полосу большой шляпы. Объяснение откидной створки будет дано немного дальше (рисунок 1).

Фокус «Яйца из шляпы»

Лучший способ определить, насколько далеко убор должен быть опущен внутрь другой шляпы, это положить примерно дюжину или больше яиц внутрь шляпы, а затем поместить внутрь убор, чтобы он оказался сверху яиц (рисунок 2).

Фокус «Яйца из шляпы»

Теперь обрежьте убор так, чтобы он стал ниже, чем край шляпы. Отверните внутреннюю полосу шляпы вниз на внутреннюю сторону ложного убора, закрывая край. Можно теперь рассматривать шляпу с расстояния нескольких футов, и она будет напоминать обычную шляпу. Поднимите внутреннюю полосу шляпы и снова удалите ложный убор. В центре ложного убора делается прямоугольный вырез, прямой с одного конца, и закруглённый с другого конца. Отверстие должно быть достаточно большим, чтобы позволить опустить в него руку и вытянуть яйцо. Отверстие режется острым ножом, поскольку вырезанная часть будет использоваться как откидная створка (рисунок 3).

Фокус «Яйца из шляпы»

Откидная створка крепится к отверстию при помощи клея и полоски чёрной ленты, вырезанной из подходящей к шляпе чёрной ткани. Лента крепится к прямоугольному краю отверстия, чтобы затем действовать как стержень (рисунок 4).

Фокус «Яйца из шляпы»

Удалите ярлык фабричной марки шляпы, прикрепите его на жёсткую чёрную ткань или картон, а затем приклейте его к откидной створке на закругленный конец так, чтобы ярлык был сдвинут от свободного края откидной створки в сторону примерно на четверть дюйма. Этот небольшой сдвиг края ярлыка даст вам возможность легко ухватиться за него, когда вам потребуется поднять откидную створку (рисунок 5).

Фокус «Яйца из шляпы» Фокус «Яйца из шляпы»

Рисунок 6 схематично показывает вид откидной створки ложного убора сбоку.
Ложный убор помещается в шляпу, нижний край внутренней полосы загибается и откидная створка захлопывается.

Фокус «Яйца из шляпы»

Внутренность шляпы можно показывать пустой даже притом, что скрытое пространство между двумя уборами будет заполнено грузом. Когда откидная створка поднята, груз может быть легко извлечён из скрытого пространства (рисунок 7).

Демонстрация:

Наполните яйцами скрытое пространство в подготовленной шляпе и закройте откидную створку. Одно яйцо положите в правый карман пиджака. С правой стороны сцены на полу постелите бумажное или резиновое защитное покрытие
.
Взаимодействуя со зрителями, пальмируйте яйцо из правого кармана пиджака и когда вы сделаете это, извлеките яйцо из бакенбард джентльмена, его подбородка или уха.

«Я только собирался попросить, чтобы кто-нибудь предоставил мне свежее яйцо, но этот джентльмен ожидал мою просьбу и подготовил его мне».

Выберите в зрительской аудитории маленькую девочку и отдайте ей яйцо.

«Пожалуйста, тщательно осмотрите это яйцо. Является ли это яйцо настоящим? О, простите, кто-то с задних рядов делает мне знаки, что ему плохо видно яйцо. Пожалуйста, встаньте и держите яйцо, подняв его вверх».

Попросите маленькую девочку встать и держать яйцо, подняв его вверх.

«Или, будет лучше, если вы пойдёте со мной на сцену».

Идите с девочкой на сцену. Там, спросите её имя, обменяйтесь с ней рукопожатием, а затем представьте её зрителям. Предположим, что имя девочки – Инна.

«Инна, я хочу, чтобы вы познакомились со зрителями. Зрители, я хочу, чтобы вы познакомились с Инной. Оглядите зрителей, Инна, и выберите среди них любого мальчика, которого вы хотели бы взять в помощники, чтобы держать яйцо. Только покажите на любого мальчика, которого выберет ваше сердце».

Когда она укажет на мальчика, скажите:

«Мы только спустимся и отдадим ему яйцо».

Спуститесь с Инной в зрительный зал и отдайте яйцо мальчику. Попросите мальчика встать и выйти в проход, после чего пригласите мальчика и девочку на сцену. Сделайте так, чтобы девочка встала слева от вас, а мальчик справа и прямо на бумажном или резиновом защитном покрытии.

«Теперь, Инна, вы можете стоять с этой стороны от меня, а вы стойте с яйцом примерно здесь».

Когда вы говорите с мальчиком, возьмите его за запястье руки, в которой он держит яйцо, и сдвиньте её немного на себя. Когда вы делаете это, вытолкните яйцо из его руки своим большим пальцем или пальцами, чтобы оно упало на пол. Ваше движение не должно быть заметно зрителям. Вы должны создать впечатление, что это мальчик уронил яйцо. Зрители смеются, и мальчик обычно чувствует себя неловко. Посмотрите на мальчика, затем на разбитое яйцо на полу, затем опять на мальчика, затем на зрителей, потом на Инну, и снова на мальчика.

«О, ну, в общем-то, вы можете не волноваться по поводу яйца. Я уверен, что джентльмен предоставит нам другое яйцо».

Спросите мальчика его имя. Предположим, что его зовут Сергей. Обменяйтесь с ним рукопожатием.

«Хорошо, Сергей, я рад познакомиться с вами. Между прочим, Инна, спрашиваю у вас, вы когда-либо встречались с Сергеем?».

Приведите её перед собой и попросите мальчика и девочку обменяться рукопожатиями.

«Инна, это – мой старый друг Сергей. Сергей, а это мой хороший друг – Инна. Теперь, когда мы все знаем друг друга, то мы можем прекрасно проводить время».

Потянитесь к столу и возьмите шляпу, содержащую яйца. Держите шляпу в левой руке и встаньте в положение между мальчиком и девочкой (рисунок 8).

Фокус «Яйца из шляпы»

«Сергей, вам когда-нибудь приходилось носить шляпу-котелок? В этом сезоне модно носить коричневый котелок, но мы не смогли найти подходящую овцу с коричневой шерстью, чтобы изготовить такую шляпу, поэтому будем использовать чёрную шляпу. Кстати, забавная вещь приключилась сегодня вечером, как раз перед представлением. Я оставил эту шляпу на столике позади сцены, и когда я пришёл за ней, что вы думаете, я увидел? На шляпе сидела курица, которая решила использовать шляпу как гнездо!».

Покажите шляпу пустой, поворачивая её так, чтобы зрители смогли заглянуть внутрь шляпы (рисунок 9).

Фокус «Яйца из шляпы»

«Сергей, мне кажется, что из шляпы получилось бы отличное гнездо. Я думал, что в шляпе осталась пара яиц или несколько цыплят, но когда курица убежала, в шляпе не осталось ничего, кроме пары маленьких перьев».

На мгновение позвольте Инне заглянуть внутрь шляпы.

«Я думаю, Инна, что я убрал все перья из этой шляпы».

Здесь это будет интересным психологическим ходом. Он убеждает зрителей, что шляпа пустая, без необходимости говорить об этом. Факт того, что Инна имела возможность заглянуть в шляпу с близкого расстояния, после того как зрители видели её издалека, добавляет им уверенности в этом.
Запомните эту психологическую уловку, использовавшуюся известными фокусниками в такой критический момент демонстрации.

Я был подростком, когда увидел применение этой уловки, и она обманула меня так же, как и других зрителей. Это показало, как фокусник может мастерски использовать ситуацию для контроля зрителей. Он не показывал внутренность шляпы зрителям, но чтобы убедить их в том, что шляпа пустая, он заставлял девочку бросить в неё мимолётный взгляд.
Его разговор был именно таким, чтобы девочка ничего не подозревала, и фокусник создавал впечатление, что она заглядывает в пустую шляпу. Умы зрителей были направлены так, что они вообразили, что девочка смотрела в пустую шляпу, и когда яйца были произведены, то казалось, что они появились из ничего.

«Хорошо, Сергей, мне пришла в голову удивительная идея. Для нас будет интересной забавой использовать наши волшебные полномочия и превратить эту шляпу в курицу несущую яйца. Конечно, для вас, Инна, необходимо будет подуть на ладонь моей руки или на низ этой шляпы, чтобы набрать достаточное количество тепла для осуществления этого».

Пусть подует на ладонь вашей руки. Затем опустите эту руку в шляпу и, поколебавшись, извлеките яйцо. Достаньте яйцо из шляпы и покажите зрителям. При выполнении этого, держите шляпу достаточно высоко, чтобы дети не могли заглянуть в неё.

«Получилось яйцо. Мне кажется, что это свежее яйцо. Взгляните на него, Сергей, и скажите нам ваше мнение».

Дайте яйцо Сергею и шёпотом попросите его понюхать его. Это заставит зрителей смеяться.

«Хорошо, Сергей, подержите яйцо. Теперь, Инна, подуйте снова».

Пусть снова подует на ладонь вашей руки, а затем опустите руку в шляпу и заберите другое яйцо.

«Сергей, это выглядит так, будто наша яичная фабрика заработала, и мы можем управлять настоящими курицами».

Отдайте Сергею второе яйцо. Затем продолжайте производить яйца и отдавайте держать их Сергею. Когда в его руках будет несколько яиц, и он не сможет удержать больше, поверните его руки так, чтобы он мог удерживать яйца на руках. Для разнообразия и комедийности изменяйте производство, прося Инну подуть на низ шляпы. После пяти или шести появившихся яиц, закройте откидную створку и снова покажите шляпу пустой.

Когда на руках у мальчика будет много яиц, вручите ему новое яйцо, но положите его с левой стороны и достаточно высоко, чтобы яйцо соскользнуло с правой стороны и упало на пол. Когда будете вытворять это, притворитесь, что вы заинтересованы шляпой и не смотрите на мальчика, чтобы высокое удержание яиц казалось для него естественным. Зрители замирают в паузе, ожидая падения яйца из рук мальчика. И когда яйцо падает, это вызывает взрыв смеха. Вы должны позволить упасть и разбиться четырём или пяти яйцам (рисунок 10).

Фокус «Яйца из шляпы»

После того, как из шляпы будут извлечены все яйца, берите яйца из рук мальчика и складывайте их в шляпу. При освобождении рук мальчика от яиц, позвольте упасть ещё одному или двум яйцам, что вызывает ещё больший смех. После чего пожмите Сергею руку.

«Сергей, вы поступили благородно. Инкубатор не смог удержать бы их лучше. До свидания, Сергей, возвращайтесь, и когда-нибудь снова помогите мне».

Мальчик движется к своему месту.

«О, одну минутку, Сергей. Инна пойдёт вместе с вами, и я смогу увидеть, что вы благополучно проводили её».

Пожмите руку Инне.

«До свидания, Инна. Я хочу поблагодарить вас за создание появляющихся яиц. Вы дули просто превосходно».

Мальчик сопровождает девочку, чтобы расположиться на своих местах в зрительном зале.

Перевод из книги: Harlan Tarbell - "Course of Magic"

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

След. >
Обзор фокусных карт

Лучшие карты для фокусов!
Это было - недоступно!!!

Популярное на сайте
Новые комментарии :
Оставьте свое мнение тут:
* Магические шарики! (19 комм.)
* Обновление на сайте фокусов (2 комм.)
* Rocky Raccoon - прикольная зверушка! (12 комм.)
* Девушка из сундука! (5 комм.)