ГЛАВНАЯ arrow Мастерская фокусов arrow Реквизит для фокуса -"Петлитель" "The Loops"  
21.03.2019
Сайт
ГЛАВНАЯ
Карта сайта
Поиск
Новости сайта
В Мире фокусов
Благодарности
Помощь сайту
Контакты
Информация
"СТАРЫЙ" САЙТ
ФОРУМ ФОКУСНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ФОКУСАМ
Фокусы с картами
Фокусы с монетами
Фокусы (разное)
Слейтинг
Ментальная магия
Street magic
Фокусы для сцены
Детские фокусы
Пикап (фокусы)
Математические
Шулерство
Интерактивные
Знай и Умей
Полезные статьи
Термины от A до Z
Фокусники (легенды!)
Хочу знать! (FAQ)
Мастерская фокусов
Видео с фокусами
Приколы и игры )))
Счетчики
Реквизит для фокуса -"Петлитель" "The Loops" Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Фокус для сцены-

Реквизит для фокуса -"Петлитель" "The Loops" 

Прикоснитесь к ручке, карандашу, волшебной палочке или другому объекту и заставьте его вопреки здравому смыслу прицепиться к кончикам пальцев - озадачивающая иллюзия, которую фокусники иногда используют как предшествующую более сложному эффекту. Например, трость или волшебная палочка могут внезапно прицепиться к кончикам пальцев фокусника перед тем, как начать жить своей собственной жизнью, уплывая из рук фокусника.

Для выполнения этого эффекта существуют несколько методов, включая два коротких проволочных штырька высовывающихся из объекта, которые позволяют захватывать их пальцами и ниточную петлю, закреплённую на костюме исполнителя, под которую подсовывается предмет и удерживается её натяжением. Каждый метод имеет свои недостатки: проволока может помешать использованию объекта в следующем эффекте, а извлечение петли и её размещение может оказаться сложным и ненадёжным.
Среди различных приспособлений и предлагаемых устройств, одно имеет конкретный интерес. Я называю его «Петлитель» (The Looper)


Хотя первоначально он не имел никакого названия и позднее был повторно изобретён под несколькими разными названиями. Кен Брук (Ken Brooke) исполнявший этот фокус, называл его «Dual Control» и впоследствии имелось некоторое очевидное противоречие относительно того, кто же его изобрёл. В действительности, первым его объяснил профессор Гоффманн в «Later Magic», как часть эффекта под названием «The Aerial Walking-Cane», который Гоффман приписывает Генри Герману (Henri Herrmann) ссылаясь на Джозефа Хартца (Joseph Hartz).

«Петлитель» интересен тем, что с его помощью можно делать разнообразные эффекты с зависанием объектов, прицепляющихся к кончикам пальцев, например, фиксировать нескольких игральных карт. Однажды я видел как Алан Алан (Alan Alan) использовал это устройство для оживления обычной спичечной коробки – изобретательная адаптация, ибо спичечная коробка по окончании могла отдаваться на осмотр.

Устройство:

Фокус для сцены-

Устройство – по сути, «рукавная тяга» с ниточной петлёй со стороны руки. Гоффманн, который знал Хартца и имел доступ к его объяснениям и реквизиту, весьма определёно относился к его изготовлению. Я заменил рекомендуемую Гоффманном резинку из жил тонкой сырой резины, и использовал 35 фунтовый отрезок проверенного плетёного нейлонового шнура, но разместил его в устройстве иначе.

Дальний конец устройства – короткий отрезок шнура, который прикрепляется сверху жилета под рукавным отверстием пиджака, или же при отсутствии жилета к рубашке в зоне подмышки. Это должно предотвратить любо заметное натяжение на рукаве во время применения устройства.

К концу этого фиксируемого шнурка прикрепляется два тонких и довольно слабых резиновых колечка 3 дюйма длиной, и получается четыре параллельных жилы, обеспечивающие тягу, которые будут найдены намного более эффективными, чем отдельная длинная резинка. На противоположном конце жил прикрепляется другой отрезок шнура. К дальнему концу этого шнура крепится ниточная петля.

Измерьте расстояние от кончика второго пальца до основания вашего запястья, затем к результату добавьте ещё 3 дюйма (7,6 сантиметров). Отрежьте отрезок нити вдвое больше полученного результата и свяжите концы вместе, чтобы сформировать петлю. Например, если вы отмерили от второго пальца до запястья 7 дюймов (18 сантиметров), используйте для петли нить длиной 20 дюймов (51 сантиметр).

Длина полностью собранного устройства, таким образом, будет примерно 20 дюймов (51 сантиметр), конец с петлёй будет уходить к запястью в рукав примерно на 3 дюйма (7,6 сантиметра). Естественно размеры должны изменяться в зависимости от длины руки исполнителя. Однако нужно учитывать, что в отличие от «тяги» обычно используемой для исчезновения объектов, конец, натягивающий петлю не должен уходить в рукав слишком далеко.

Гоффман рекомендует, чтобы петля была из некрашеной льняной нити, которую всё ещё можно приобрести у портных и поставщиков нитей. Он уточняет, что петля должна иметь оттенок кожи, что довольно справедливо и тонко. В наше время доступны разнообразнейшие нити и пользователь легко сможет найти подходящий для петли отрезок.

Изготовление:

Изготавливая устройство важно понять, что натяжение, вызванное натянутой резинкой умеренно. Единственная цель резинок состоит в том, чтобы держать петлю. Это противоречит обычному действию «рукавной тяги».

Фокус для сцены-

Показ фокуса:

Петля выходит из рукава, проходит поперёк ладони и закидывается под ноготь второго пальца. Карандаш, палочка, трость или какой-то другой узкий объект может быть зафиксирован, если он помещён под жилы петли, когда вкладывается в руку. Множество игральных карт, очевидно случайно разбросанных на открытой ладони, остаются притянутыми, когда рука переворачивается.

Фокус для сцены-

Петля накинута на нижний угол игральной карты, и карта подснимается в центр колоды. Держите колоду за края, и когда захват колоды ослабляется, то карта медленно поднимается из неё. Петля может быть накинута на большой палец сверху, чтобы удержать её от втягивания, но оставить доступной для использования.

Примечания к исполнению:

Несмотря на то, что устройство «Петлитель» довольно легко изготовить, обучение его использованию потребует терпеливой и должной практики. Необходимо поэкспериментировать с разными невидимыми нитями и их различным натяжением. Использование тонкой невидимой нити было бы идеально, но увеличивается вероятность разрыва из-за тонкости нити. Для сцены или площадки может использоваться прочная нить, и нужно иметь ввиду, что это именно то использование, для которого «Петлитель» был первоначально изобретён.

Источник : Ричард Робинсон

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

< Пред.   След. >
Популярное на сайте