ГЛАВНАЯ arrow Фокусы (разное) arrow Фокус - "Волшебная рамка от кошелька"  
24.10.2019
Сайт
ГЛАВНАЯ
Карта сайта
Поиск
Новости сайта
В Мире фокусов
Благодарности
Помощь сайту
Контакты
Информация
"СТАРЫЙ" САЙТ
ФОРУМ ФОКУСНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ФОКУСАМ
Фокусы с картами
Фокусы с монетами
Фокусы (разное)
Слейтинг
Ментальная магия
Street magic
Фокусы для сцены
Детские фокусы
Пикап (фокусы)
Математические
Шулерство
Интерактивные
Знай и Умей
Полезные статьи
Термины от A до Z
Фокусники (легенды!)
Хочу знать! (FAQ)
Мастерская фокусов
Видео с фокусами
Приколы и игры )))
Счетчики
Фокус - "Волшебная рамка от кошелька" Версия для печати
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 

Фокус -

Фокус - "Волшебная рамка от кошелька"

Вообще, работники микромагии связывают эффект с рамкой от кошелька с Эл Гошманом (Al Goshman) и с его классической рутиной с губчатыми шарами. В этой рутине Гошман показывал металлическую рамку, которая обычно является частью кожаного кошелька для мелочи.

Открыв рамку, он проникал в неё и вынимал губчатый шар. Эффект, и забавный и мистифицирующий. Это превосходное использование рамки от кошелька имело тенденцию отвлекать исполнителей от её потенциала в других ситуациях.

В действительности, другие исполнители разработали применения для рамки и до Гошмана, одним из примеров может служить производство платка из рамки Билла Норда, которое описано в книге Брюса Эллиотта «Лучшее в магии».

Рутина, которая следует далее, основана на идее Норда произвести из рамки платок. В этой последовательности, после создания и показа, платок заталкивается обратно в рамку, откуда он быстро исчезает.

 

Реквизит:

Рамка от кошелька, маленький шёлковый платок и окрашенное под цвет кожи приспособление.

В то время как в этой рутине может использоваться и напальчник для большого пальца, столь же функционально может использоваться маленькая «перекрашивающая трубка» или же просто маленькая картонная трубка. По сути, приспособление используется, чтобы держать платок, и практически никогда не показывается аудитории.

При использовании напальчника для большого пальца, работайте с достаточно длинным металлическим напальчником для большого пальца. Им более проще управлять и он непрозрачный, тогда как виниловый напальчник для большого пальца, если он на мгновение засвечен, может оказаться достаточно прозрачным, чтобы выставить напоказ любой шёлк, окрашенный иначе, чем красный.

Размещение:

Рамка и приспособление находятся в кармане пиджака или в другом месте, откуда они могут быть легко получены.

Метод:

Фокус - "Волшебная рамка от кошелька"

Левая рука пальмируя приспособление пальцами вынимает рамку от кошелька из кармана, держа рамку за один край. Противоположный край рамки принимается правой рукой. Фокусник смотрит на рамку, визуально исследуя её, и в то же самое время слегка открывает правую руку, чтобы показать, что она пуста.

Фокус - "Волшебная рамка от кошелька"

Рамка помещается в левую руку так, чтобы полосы рамки касались верхушки кулака. Правые пальцы разъединяют защёлки рамки и разводят полозья. Правые пальцы проникают в рамку и медленно вынимают шёлк из приспособления.

Фокус - "Волшебная рамка от кошелька"

Левая рука держит открытую рамку и приспособление. Приспособление скрывается в левой руке, в свободном пальмировании пальцами. Указательный и средний пальцы правой руки заталкивают шёлк обратно в рамку (на деле в приспособление) и во время этого правый средний палец вставляется в приспособление, и сдвигает его под и за заднюю полосу рамки, где приспособление незаметно захватывается в пальмирование большим пальцем.

Фокус - "Волшебная рамка от кошелька"

Пальмировав приспособление большим пальцем, правые пальцы защёлкивают рамку и уносят её назад и в сторону от закрытой левой руки. Закрытая левая рука слегка вытягивается вперёд, правая рука застывает, и фокусник концентрируется на левой руке. Левая рука открывается, чтобы показать, что шёлк исчез. Затем левая рука перемещается к правой руке и захватывает рамку, одновременно вставляя средний палец в приспособление, чтобы выкрасть его из правой руки и вернуть рамку и приспособление в карман.

Рутина и продвинутая обработка:

Покажите, что руки пусты. Левая рука опускается в карман и вынимает приспособление и рамку. Приспособление должно удерживаться в левой руке в свободном пальмировании безымянным пальцем и мизинцем. Другие пальцы и большой палец держат рамку. Принесите левую руку к месту над поясом и перед центром вашего тела. Правая рука приходит, берёт рамку, и поворачивает её таким образом, будто вы её осматриваете. Это даёт аудитории ясный вид закрытой, пустой рамки. Левая рука не двигается.

Правая рука перемещается обратно к левой руке и помещает рамку в левую руку так, чтобы вершина рамки расположилась по верхнему краю левой руки. Затем правые пальцы открывают защёлку и рамку. Поднимите правую руку на несколько дюймов, демонстрируя пустую правую ладонь. Потом правые пальцы и большой палец опускаются вниз в рамку (и в левую руку), и вытягивают на вид платок из приспособления и из рамки.

Если платок собирается использоваться в этом пункте для какого-то эффекта, рамка может быть защёлкнута и убрана (наряду с приспособлением) обратно в карман. Если же планируется исчезновение платка, то приспособление и рамка должны быть ещё раз помещены в левую руку так, как они были для производства.

Затем правая рука заталкивает платок назад в открытую рамку. При этом правый указательный и средний пальцы в действительности вталкивают платок в приспособление.

Когда платок находится в приспособлении, правый средний палец входит в отверстие приспособления и уводит его назад, под тыловую полосу рамки и в правую руку. Конец приспособления поворачивается в такой манере в положение для пальмирования большим пальцем.

Действие перемещения приспособления из левой руки в правую этим способом полностью скрывается руками. Обратите внимание, что в отличие от некоторых исчезновений напальчника, правый большой палец никогда не используется для вталкивания платка в приспособление.

Правые пальцы теперь защёлкивают рамку, и правая рука на несколько дюймов уходит в сторону. Левая рука поднимается на несколько дюймов, когда вы смотрите на неё. Правая рука приходит поверх левой руки, захватывает рамку, и уводит её в сторону от левой руки. Левая рука мгновение держится закрытой, а затем медленно открывается, чтобы показать, что платок стал невидимым.

Затем левая рука и правая рука двигаются друг к другу, левый большой палец, входит в отверстие приспособления и стабилизирует его, когда рамка кошелька перемещается между руками. Финальное положение – кончики пальцев обеих рук держат концы рамки, приспособление скрывается позади рамки. Левая рука захватывает рамку и вместе с приспособлением убирает её в карман.

Примечание:

 

Приспособления для пальца, будь то напальчник для большого пальца или «окрашивающая трубка», которые держат объекты типа шёлковых платков, как предполагается, будут показываться аудитории с учётом, что они не будут замечены. Вместо этого они рассчитаны на то, чтобы облегчить манипуляцию с объектом, уплотняя и содержа его в течение какого-то времени, во время которого аудитория не должна знать о существовании или местоположении объекта.

Источник : Брюс Эллиотт «Лучшее в магии» Ричард Робинсон

 

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

След. >
Популярное на сайте