Фокус - "Волшебная рамка от кошелька" |
![]() |
Фокус - "Волшебная рамка от кошелька"Вообще, работники микромагии связывают эффект с рамкой от кошелька с Эл Гошманом (Al Goshman) и с его классической рутиной с губчатыми шарами. В этой рутине Гошман показывал металлическую рамку, которая обычно является частью кожаного кошелька для мелочи. Открыв рамку, он проникал в неё и вынимал губчатый шар. Эффект, и забавный и мистифицирующий. Это превосходное использование рамки от кошелька имело тенденцию отвлекать исполнителей от её потенциала в других ситуациях. В действительности, другие исполнители разработали применения для рамки и до Гошмана, одним из примеров может служить производство платка из рамки Билла Норда, которое описано в книге Брюса Эллиотта «Лучшее в магии». Рутина, которая следует далее, основана на идее Норда произвести из рамки платок. В этой последовательности, после создания и показа, платок заталкивается обратно в рамку, откуда он быстро исчезает.
Реквизит: Рамка от кошелька, маленький шёлковый платок и окрашенное под цвет кожи приспособление. В то время как в этой рутине может использоваться и напальчник для большого пальца, столь же функционально может использоваться маленькая «перекрашивающая трубка» или же просто маленькая картонная трубка. По сути, приспособление используется, чтобы держать платок, и практически никогда не показывается аудитории. При использовании напальчника для большого пальца, работайте с достаточно длинным металлическим напальчником для большого пальца. Им более проще управлять и он непрозрачный, тогда как виниловый напальчник для большого пальца, если он на мгновение засвечен, может оказаться достаточно прозрачным, чтобы выставить напоказ любой шёлк, окрашенный иначе, чем красный. Размещение: Рамка и приспособление находятся в кармане пиджака или в другом месте, откуда они могут быть легко получены. Метод: Левая рука пальмируя приспособление пальцами вынимает рамку от кошелька из кармана, держа рамку за один край. Противоположный край рамки принимается правой рукой. Фокусник смотрит на рамку, визуально исследуя её, и в то же самое время слегка открывает правую руку, чтобы показать, что она пуста. Рамка помещается в левую руку так, чтобы полосы рамки касались верхушки кулака. Правые пальцы разъединяют защёлки рамки и разводят полозья. Правые пальцы проникают в рамку и медленно вынимают шёлк из приспособления. Левая рука держит открытую рамку и приспособление. Приспособление скрывается в левой руке, в свободном пальмировании пальцами. Указательный и средний пальцы правой руки заталкивают шёлк обратно в рамку (на деле в приспособление) и во время этого правый средний палец вставляется в приспособление, и сдвигает его под и за заднюю полосу рамки, где приспособление незаметно захватывается в пальмирование большим пальцем. Пальмировав приспособление большим пальцем, правые пальцы защёлкивают рамку и уносят её назад и в сторону от закрытой левой руки. Закрытая левая рука слегка вытягивается вперёд, правая рука застывает, и фокусник концентрируется на левой руке. Левая рука открывается, чтобы показать, что шёлк исчез. Затем левая рука перемещается к правой руке и захватывает рамку, одновременно вставляя средний палец в приспособление, чтобы выкрасть его из правой руки и вернуть рамку и приспособление в карман. Рутина и продвинутая обработка: Покажите, что руки пусты. Левая рука опускается в карман и вынимает приспособление и рамку. Приспособление должно удерживаться в левой руке в свободном пальмировании безымянным пальцем и мизинцем. Другие пальцы и большой палец держат рамку. Принесите левую руку к месту над поясом и перед центром вашего тела. Правая рука приходит, берёт рамку, и поворачивает её таким образом, будто вы её осматриваете. Это даёт аудитории ясный вид закрытой, пустой рамки. Левая рука не двигается. Правая рука перемещается обратно к левой руке и помещает рамку в левую руку так, чтобы вершина рамки расположилась по верхнему краю левой руки. Затем правые пальцы открывают защёлку и рамку. Поднимите правую руку на несколько дюймов, демонстрируя пустую правую ладонь. Потом правые пальцы и большой палец опускаются вниз в рамку (и в левую руку), и вытягивают на вид платок из приспособления и из рамки. Если платок собирается использоваться в этом пункте для какого-то эффекта, рамка может быть защёлкнута и убрана (наряду с приспособлением) обратно в карман. Если же планируется исчезновение платка, то приспособление и рамка должны быть ещё раз помещены в левую руку так, как они были для производства. Затем правая рука заталкивает платок назад в открытую рамку. При этом правый указательный и средний пальцы в действительности вталкивают платок в приспособление. Когда платок находится в приспособлении, правый средний палец входит в отверстие приспособления и уводит его назад, под тыловую полосу рамки и в правую руку. Конец приспособления поворачивается в такой манере в положение для пальмирования большим пальцем. Действие перемещения приспособления из левой руки в правую этим способом полностью скрывается руками. Обратите внимание, что в отличие от некоторых исчезновений напальчника, правый большой палец никогда не используется для вталкивания платка в приспособление. Правые пальцы теперь защёлкивают рамку, и правая рука на несколько дюймов уходит в сторону. Левая рука поднимается на несколько дюймов, когда вы смотрите на неё. Правая рука приходит поверх левой руки, захватывает рамку, и уводит её в сторону от левой руки. Левая рука мгновение держится закрытой, а затем медленно открывается, чтобы показать, что платок стал невидимым. Затем левая рука и правая рука двигаются друг к другу, левый большой палец, входит в отверстие приспособления и стабилизирует его, когда рамка кошелька перемещается между руками. Финальное положение – кончики пальцев обеих рук держат концы рамки, приспособление скрывается позади рамки. Левая рука захватывает рамку и вместе с приспособлением убирает её в карман. Примечание:
Приспособления для пальца, будь то напальчник для большого пальца или «окрашивающая трубка», которые держат объекты типа шёлковых платков, как предполагается, будут показываться аудитории с учётом, что они не будут замечены. Вместо этого они рассчитаны на то, чтобы облегчить манипуляцию с объектом, уплотняя и содержа его в течение какого-то времени, во время которого аудитория не должна знать о существовании или местоположении объекта. Источник : Брюс Эллиотт «Лучшее в магии» Ричард Робинсон
|
След. > |
---|
Комментарии
buy female viagra online
price of viagra viagra sildenafil: [censored]s://viagaratop[cens ored]
buy viagra no prescription
soft pills
generic viagra sildenafil
canada pharmacy online buying generic viagra online: [censored]s://pharmexpresstor es[censored] order generic viagra
chemical mechanism of erections restricted the treatment of ED to vacuum-constriction devices,
corrective implants, intracavernosal injections,
and intraurethral suppositories.4 Since its advent,
the separate of agents known as type-5 phosphodiestera se (PDE5) inhibitors has revolutionized the
direction of ED. PDE5 inhibitors receive suit the first-lineage therapy for ED,
as suggested by the American English Urological Tie-up (AUA) and the European Affiliation of Urology
sildenafil
best male enhancements
viagra soft best price on viagra: [censored]://canadian-healthy[censore d] buy generic viagra online
can cialis not work
cialis rx pharmacy best
place to buy cialis online reviews: [censored]s://gencialisget[ce nsored]
what is cialis 10mg used for